Лаборатория по театральному маркетингу «От создания продукта к увеличению продаж»
Лаборатория по театральному маркетингу «От создания продукта к увеличению продаж»
Театр кукол Образцова проводит лабораторию по театральному маркетингу «От создания продукта к увеличению продаж» под руководством начальника отдела маркетинга Ирины Мельниковой.
В региональных театрах кукол существует запрос на лаборатории, посвященные продвижению продукта искусства в сфере маркетинга.
Период обучения 5 (пять) дней: с 20 по 24 мая 2024 года.
Время занятий: ежедневно с 11:00 до 18:00.
Возраст участников: от 18 лет.
Количество участников: не более 20 человек.
Стоимость участия в лаборатории – 26 000 рублей (проживание, питание и проезд оплачивается участниками за свой счёт).
Особенности:
Лаборатория проходит на основе реальных «театральных» кейсов с применением практического опыта:
- Фокус программы: результативные технологии продаж и анализ продуктовых кейсов отдела маркетинга Театра Образцова.
- Индивидуальный подход, опыт самых разных кураторов в области театра.
Для кого:
Лаборатория будет полезна сотрудникам театров, работникам культуры, представителям креативной и арт-индустрии, кому интересно, как продавать продукт искусства.
Ключевые навыки и компетенции курса:
- Создавать личный бренд эксперта по маркетингу;
- Выстраивать процесс работы между службами театра и отделом маркетинга;
- Разрабатывать стратегию борьбы «за зрителя»;
- Работать с современными маркетинговыми инструментами, актуальными в театре;
- Принимать решения на основе цифр, фактов и трендов;
- Понимать опыт зрителя, прогнозировать и формировать его ожидания, впечатления.
Чему научитесь:
- Управлению маркетинговыми процессами;
- Управлению коммуникационной стратегией;
- Работе рекламного менеджмента;
- Работе с болевыми точками продаж театра;
- Созданию своей маркетинговой стратегии в театре;
- Созданию своего продуктового кейса под спектакль.
Программа:
Модуль 1. Создание маркетинговой стратегии. Прогнозируемые и фактические KPI.
Ключевые навыки:
• Мыслить стратегически;
• Связывать маркетинг и продажи;
• Создавать проектные группы по разным задачам;
• Строить кросс-коммуникации, включающие интересы разных служб.
Модуль 2. Создание интегрированного маркетингового плана. Примеры маркетинга в области бизнеса и культуры. Секреты успеха: социальные проекты, общественно-значимые проекты, театральные проекты.
• Формирование пула актуальных направлений;
• Работа с подрядчиками;
• Решение интегрированных маркетинговых задач (реклама, внутренние и внешние пиар-коммуникации).
Модуль 3. Определение продукта и его коммуникационной цели, определение аудитории, каналов коммуникации и выработка актуального рекламного сообщения. Создание креативного кейса. Контент-план и медиаплан продвижения. Успешные примеры и практические занятия.
• Что такое «зрительский маркетинг»;
• Как построить «путь пользователя» в театре;
• Что такое «большие тренды» и как они влияют на выбор потребителя;
• Собираем пул инструментов для решения коммуникативных задач.
Модуль 4. Механика работы менеджмента для реализации маркетингового плана.
• Комплекс базовых рекламно-информационных мер;
• Эффективные алгоритмы, схемы и примеры сотрудничества и партнерства, делопроизводство;
• Создание плана работы с партнерами под маркетинговый план театра и креативный кейс спектакля.
Модуль 5. Защита интегрированного маркетингового плана, партнерского менеджмента и креативного кейса.
• Итоги проработки индивидуальных навыков и работы участников в группах.
Помимо основной части, в программу будут также включены просмотр спектаклей ГАЦТК им. С.В. Образцова, обзорная экскурсия по музею, посещение цехов и мастерских театра.
Подать заявку и получить дополнительную информацию на участие в лаборатории можно любым удобным способом:
E-mail: e.feodorova@puppet.ru
Телефон: 8 (938) 488-61-03 (WhatsApp, Telegram).