Лаборатория по театральному маркетингу «От создания продукта к увеличению продаж»

Театр кукол им. С.В. Образцова
с 20 мая 2024 по 24 мая 2024

Лаборатория по театральному маркетингу «От создания продукта к увеличению продаж»

Театр кукол Образцова проводит лабораторию по театральному маркетингу «От создания продукта к увеличению продаж» под руководством начальника отдела маркетинга Ирины Мельниковой.

В региональных театрах кукол существует запрос на лаборатории, посвященные продвижению продукта искусства в сфере маркетинга. 

Период обучения 5 (пять) дней: с 20 по 24 мая 2024 года
Время занятий: ежедневно с 11:00 до 18:00
Возраст участников: от 18 лет.
Количество участников: не более 20 человек. 
Стоимость участия в лаборатории – 26 000 рублей (проживание, питание и проезд     оплачивается участниками за свой счёт).

Особенности:
Лаборатория проходит на основе реальных «театральных» кейсов с применением практического опыта:

  • Фокус программы: результативные технологии продаж и анализ продуктовых кейсов отдела маркетинга Театра Образцова.
  • Индивидуальный подход, опыт самых разных кураторов в области театра.

Для кого:
Лаборатория будет полезна сотрудникам театров, работникам культуры, представителям креативной и арт-индустрии, кому интересно, как продавать продукт искусства.

Ключевые навыки и компетенции курса:

  • Создавать личный бренд эксперта по маркетингу;
  • Выстраивать процесс работы между службами театра и отделом маркетинга;
  • Разрабатывать стратегию борьбы «за зрителя»; 
  • Работать с современными маркетинговыми инструментами, актуальными в театре;
  • Принимать решения на основе цифр, фактов и трендов;
  • Понимать опыт зрителя, прогнозировать и формировать его ожидания, впечатления.

 Чему научитесь:

  • Управлению маркетинговыми процессами;
  • Управлению коммуникационной стратегией;
  • Работе рекламного менеджмента;
  • Работе с болевыми точками продаж театра;
  • Созданию своей маркетинговой стратегии в театре;
  • Созданию своего продуктового кейса под спектакль.

Программа:
Модуль 1. Создание маркетинговой стратегии. Прогнозируемые и фактические KPI.
Ключевые навыки:
•    Мыслить стратегически;
•    Связывать маркетинг и продажи;
•    Создавать проектные группы по разным задачам;
•    Строить кросс-коммуникации, включающие интересы разных служб.
Модуль 2. Создание интегрированного маркетингового плана. Примеры маркетинга в области бизнеса и культуры. Секреты успеха: социальные проекты, общественно-значимые проекты, театральные проекты.
•    Формирование пула актуальных направлений;
•    Работа с подрядчиками;
•    Решение интегрированных маркетинговых задач (реклама, внутренние и внешние пиар-коммуникации).
Модуль 3. Определение продукта и его коммуникационной цели, определение аудитории, каналов коммуникации и выработка актуального рекламного сообщения. Создание креативного кейса. Контент-план и медиаплан продвижения. Успешные примеры и практические занятия. 
•    Что такое «зрительский маркетинг»;
•    Как построить «путь пользователя» в театре;
•    Что такое «большие тренды» и как они влияют на выбор потребителя;
•    Собираем пул инструментов для решения коммуникативных задач.
Модуль 4. Механика работы менеджмента для реализации маркетингового плана. 
•    Комплекс базовых рекламно-информационных мер;
•    Эффективные алгоритмы, схемы и примеры сотрудничества и партнерства, делопроизводство;
•    Создание плана работы с партнерами под маркетинговый план театра и креативный кейс спектакля.
Модуль 5. Защита интегрированного маркетингового плана, партнерского менеджмента и креативного кейса. 
•    Итоги проработки индивидуальных навыков и работы участников в группах.

Помимо основной части, в программу будут также включены просмотр спектаклей ГАЦТК им. С.В. Образцова, обзорная экскурсия по музею, посещение цехов и мастерских театра.

Подать заявку и получить дополнительную информацию на участие в лаборатории можно любым удобным способом:
E-mail: e.feodorova@puppet.ru
Телефон: 8 (938) 488-61-03 (WhatsApp, Telegram).

Подать заявку на участие

puppet

Ждем вас в театре всегда!