И-го-го
И-го-го
Ю. Острая
В институт гомо-гомункулярных образований (сокращённо «И-Го-Го»), где занимаются синтезом нечистой силы, приходит молодая журналистка Маргарита. Она не верит, что можно синтезировать чертей, русалок, леших, и, воспользовавшись тем, что профессор Фаустов ушёл из лаборатории, нажимает кнопку № 13. И тотчас с воем и грохотом синтезируются «нечистые», олицетворяющие все людские пороки и слабости…
Куклы великолепно «вылеплены» заслуженным деятелем искусств РСФСР Б. Тузлуковым. В спектакле с большим вкусом использованы приёмы «Латерна магика». Фаустова и Маргариту играют «живые» актёры, кстати сказать, они очень удачно «вписываются» в сцены с куклами. Об игре актёров-кукловодов, их виртуозной технике, сыгранности ансамбля нельзя говорить иначе, как в превосходной степени. Здесь, конечно, велика заслуга и режиссёра — заслуженной артистки республики Е. Синельниковой, и артистов А. Сироткиной, И. Мазинг, В. Рябова, В. Попрыкина… — впрочем, нужно было бы перечислить всех, кто занят в спектакле.
«Шагает без промаха». — «Вечерняя Москва». 20.11.1964.
Tabs
Автор
- Евгений Сперанский народный артист РСФСР
Художник
- Борис Тузлуков заслуженный деятель искусств РСФСР
Постановщик
- Сергей Образцов народный артист СССР
Композитор
Лев Солин
Постановщик танцев
А. Кобзева